Уведомления
ДрузьяФотоВидеоИзбранноеПо месяцамСамые-самые
Матрица :: Фотолента

ДРУГОЙ МИР # 6. ЧИАНГМАЙ

Уверен, нам только кажется, что мы все знаем о Таиланде. Даже если сто раз там уже побывали. Знаем Бангкок с его Королевским дворцом и «плавучим городом» вдоль реки Чао Прайя, её каналов и притоков. Бывали в храмах Изумрудного и Золотого Будды. Возможно, поднимались в башную Байок Скай (305 метров). Пошаробродили в Паттайе или Пхукете, перепробовав разные экзотические виды массажа и закусок. Скатались на Самуи… А вот до Чиангмая вряд ли кто добирался!.. А у меня получилось. Хотя не просто, и не вдруг. Особенно, если учесть, что ездил я туда не просто посмотреть на старинный город и покуролесить по его барам. Там я искал племя «длинношеих». Тех самых знаменитых на весь мир женщин племени карен с медно-латунными дисками на шеях. Это уже потом, сильно позже, я их встречал в качестве местных аттракционов и в Мьянме, и в Камбодже. Но до этой поездки «длинношеие» леди мне представлялись чем-то вроде певицы Плавалагуны из «Пятого элемента» - прекрасными и таинственными… До Чиангмая долетел на местном лаукостере, минут за сорок. Тридцать минут ушло на аренду машины. Потом заселение и прогулка по ночному городу. Чиангмай – довольно крупный город с большой и древней историей. А в настоящее время – центр университетской жизни Таиланда. И видимо, поэтому вечером на улицах в центре города ну очень оживленно и весело. Причем, много туристов со всего мира. А вот русских за три дня я не встретил ни разу. Наши предпочитают Пхукет и Паттайю. Выехал рано утром, держа путь на север Таиланда к Лаосской границе. По сведениям, именно там где-то в джунглях и притаилась деревня каренов. Для ориентира у меня был лишь небольшой городок на карте, рядом с которым она и должна была быть. Но все оказалось чуточку сложнее, чем ожидалось. Восемьдесят километров по узкой горной дороге, частые съезды в никуда, растянули путь чуть ли не на весь световой день. А потом началось вообще «кино и немцы»! Никто в том городке и рядом с ним не мог внятно показать, как на эту деревушку выехать. Пришлось крутиться в округе практически до темна. Пару раз помогали полицейские на мотоциклах и военные на джипе. Последние вообще за своего приняли, увидев на мне камуфляжные футболку и бейсболку. Прощаясь, честь отдали!.. Зато в самом поселении все прошло без осечек. Я был единственным визитером в столь поздний час. Улыбчивая девчушка каренов ловко «приняла» меня прямо на въезде, потребовав въездную пошлину в размере пятнадцати долларов, и разрешила находиться на территории хоть всю ночь... Но на самом деле хватило и пару часов. Деревня уже перешла из показушного режима своей жизни в обычный. Народ отдыхал, ел, развлекался, как мог. И почти не реагировал на чужака с фотоаппаратом. Привычка, может быть, долг – они ведь знали, что я заплатил на въезде. А деньги лишними не бывают. Живут карены очень бедно. Основной источник доходов – глазеющие на них туристы и безделушки, которые они делают на продажу. Но другого варианта для их существования, вроде как, и нету. Слишком глубокие корни у этого обряда с удлинёнными женскими шеями (на самом деле, кстати, это не шеи удлиняются, а ключицы и плечи опускаются!). Да и на территории Таиланда они находятся, как иностранцы, почти беженцы. И в последствии, встречая их в разных странах региона, я уже почти никогда их не фотографировал. Как-то было неловко снимать людей, избравшим свою судьбу быть манекенами. И уезжал я поздно ночью из деревни примерно с такими мыслями. Отчасти радуясь, что все же нашел и открыл её для себя, а отчасти коря себя – то же мне нашел сафари!.. И знаете, это тоже результат путешествия! Может быть, именно в такие мгновения в нас и просыпается наша дремлющая совесть… Анатолий Струнин Чиангмай, Таиланд А для тех, кто любит ПОГОРЯЧЕЙ, спешу пригласить к новым открытиям Востока. Впереди Шри-Ланка вместе с Клуб Путешествий Михаила Кожухова. Будем неделю бороздить по всему острову, а в конце поучаствуем в знаменитом и самом, наверное, экзотичном индуистском фестивале — Тайпусам. Море восторга, боли и красок ждет нас на этом празднике. Накал страстей и наивысшая точка духовного просветления. Начинаем учить мантры и заказывать билеты (смешные кстати, цены сейчас туда и обратно «Эмиратами» — 21 тыс. руб!). А подробности и запись в поездку здесь: http://mktravelclub.ru/trip/master_class/festival_taypusam_na_shri_lanke_s_anatoliem_struninym/ Спешите, как всегда, все лучше сделать заранее – и визу, и билеты. Об остальном мы позаботимся. Я же, будучи хедлайнером группы, сделаю все, чтобы вы вернулись с великолепными фотографиями, оформленными в красивые альбомы и трэвел-истории. И вот как об этом говорит сам Михаил Кожухов: «Если вам хочется рассказать о поездке, а слов нет; если даже близкие скучают, когда вы показываете им снимки из путешествий, - послушайте умного человека: в Шри-Ланке, на фестивале Тайпусам ас и профи Anatoly Strunin объяснит вам в два счёта, что нужно делать, чтобы научиться хорошо писать и снимать в путешествии!..» И если бы я сомневался в каких-либо словах, то в этих – в последнюю очередь! Короче, думать тут нечего – записываемся и едем!.. Вся Юго-Восточная Азия туточки: http://a-strunin.livejournal.com/…/%D0%AE%D0%B3%D0%BE-%D0%9…
Загружаю...

Все комментарииHTML и BB кодыСкачать в .zip (работает!)
Астана. И толстый слой... небоскребов
Москва этим летом
Храмы и парки Шанхая
новости размещение рекламы / контакты благодарности связь с администрацией ответы на вопросы смс рассылка